Цена курса: о возможности и стоимости обучения уточняйте информацию у менеджеров по телефону: +7 (495) 246-22-11.
Язык материалов: en
Цель курса
Курс посвящен основам планирования, построения и проведения маркетинговых кампаний с использованием IBM Campaign и знакомит пользователей с созданием св IBM Campaign V10.x следующих элементов: кампании, блок-схемы, предложения, списки предложений, табличные каталоги.
Для кого предназначен этот курс
Пользователей и разработчиков которым необходимо создание, редактирование, аудит и анализ блок-схем в IBM Campaign
Для успешного прохождения курса слушатели должны
Иметь общее представление о цифровом маркетинге
По окончании курса слушатели смогут:
Конфигурировать процессы в IBM Campaign (от простых до среднего уровня сложности), создавать коммерческие предложения и применять их в кампаниях
Основные темы:
Объяснение основных концепций IBM Campaign
Преимущества использования IBM Campaign
Упражнение: Доступ к документации по продукту
Список соглашений при моделировании в IBM Campaign
Значки и иконки используемые в IBM Campaign
Упражнение: Процессы доступные для использования в блок-схемах
Объяснение каждого процесса из палитры
Упражнение: Настройка процессов в блок-схемах
Вычисляемые поля
Пользовательские переменные
Упражнение: Создание коммерческих предложений из шаблона